О бренде Fusion

Компания Fusion была основана в 1998 году, объединив под единой торговой маркой охранные и развлекательные электронные системы для автомобиля. Впрочем, говоря о Fusion, в первую очередь надо рассказывать даже не об истории, а о географии. Удивительно, как родившийся в Новой Зеландии бренд смог покорить сердца покупателей в США, Великобритании, Канаде, России, Германии и Австралии.

Впрочем, если мы обратимся к экономистам, то получим неожиданный ответ: ничего удивительного в прогрессе Fusion нет. Ведь развитая страна с небольшим четырехмиллионным населением – отличный полигон для обкатки новых товаров. Многие мировые бренды опробовали на новозеландской «фокус-группе» свои продукты, перед выходом на крупнейшие мировые рынки. А уж коренным жителям островной станы тот же фокус удался тем более.

Итак, покорив соотечественников качественной и надежной техникой с ярким имиджем, замешанным на использовании образов молодости, жизнерадостности и незаурядности, основатели Fusion обратили свои дерзновенные взоры на внешние рынки. На шестой год существования марка завоевала прочное и достойное место в глобальной табели о рангах производителей электроники. К этому времени доля экспорта в бизнесе Fusion составляла уже 90%, а в США открылось полноценное представительство компании.

Разнообразные продукты, сопровождаемые запоминающейся рекламой, с использованием образов «зеленого человечка» и известного регбиста Йона Лому, получили хорошую прессу и завоевали сердца потребителей по всему миру.

В России Fusion известен с 2002 года. Благодаря широкому ассортименту, высокому качеству и запоминающейся маркетинговой концепции, продуктам этой марки принадлежит изрядная доля рынка российского car audio. Сегодня Fusion приходит, вслед за машинами, в наши дома. Мы рады представить вашему вниманию надежные, современные и практичные бытовые приборы от легендарной мировой марки.